Спектакль прошел 24 раза:
Сезон 1914/1915 гг. - 6 раз
Сезон 1915/1916 гг. - 15 раз
Сезон 1916/1917 гг. - 3 раза
Из Дневника Директора Императорских театров В.А. Теляковского.
3 апреля 1915 г.:
«Присутствовал сегодня на генеральной репетиции пьесы Невежина «Поруганный», исполнялась она нашими лучшими артистами, которые даже временами старались воодушевляться, но, конечно, это временное состояние не могло продолжаться, ибо сама пьеса - столь ненужная и неинтересная мелодрама, что порой прямо делается смешно. На сцене - и обман, и коварство, и стрельба, и панихида, но непонятно, зачем это все написано, а еще менее понятно, зачем разыгрывается. Я приказал на завтрашнюю премьеру объявить, что пьеса идет по случаю 35-летия литературной деятельности Невежина - этим, по крайней мере, можно объяснить, что Дирекция чтит старого автора, которого когда-то смотрели с интересом, но который в 75 лет сохранил наивность 15-летнего юноши.
2. В антракте я беседовал с Невежиным. Жалко было смотреть на этого больного и немного выпившего старика, который мне сказал, что театр его убил тем, что не ставил так долго его пьес. Конечно, говорил об Императорском театре. «Но ведь есть еще сотня других театров, - ответил я. Если мы несправедливы, отчего же другие не исправили нашей ошибки». На это Невежин мне ответил, что в других нет достаточно талантливых артистов, чтобы разыграть его пьесы!!!»
4 апреля 1915 г.:
«Говорил сегодня с Дарским по поводу нашего репертуара Александринского театра и, главным образом, про пьесы типа «Поруганный» Невежина. Дарский очень был смущен, что ему пришлось эту пьесу ставить, ибо она банальна, наивна и до смешного проста. На меня она сделала такое же впечатление на генеральной репетиции, но сегодня, просмотрев ее при полном зрительном зале, я пришел к несколько другому заключению. Пьеса публике нравится, и нравится оттого, что она проста и понятна. В сущности, публика совсем не умнеет по дням и по часам, как это думают современные мыслители-новаторы - драматурги. Живет публика, мыслит и переживает дома различные перипетии жизни в формах, мало отличающихся от форм и проявлений 80-90-х годов. В театре же стали требовать, чтобы она понимала тонкости и иногда даже нарочитые Ибсена, Сологуба, Метерлинка, Гауптмана. И вот после этой неудобоваримой пищи она радуется Невежину, ибо для тех авторов она искусственно напрягалась, а для Невежина натурально наслаждалась. Вот и успех.
Присутствовал в Александринском театре на «Поруганном» Невежина. Пьеса разыграна хорошо. Театр полон. Успех большой».
5 апреля 1915 г.:
«Возвращаясь к вчерашней пьесе Невежина... Главный недостаток пьесы Невежина - это его неумение оркестровать свою комедию, у него не столько не хватает таланта, как не хватает ума, ибо по мысли пьеса недурна, и отдельные ее эпизоды переживают и умные, и образованные люди. Пьеса эта, во всяком случае, не может принести вреда даже образованным людям, как не принесет вреда биток в сметане».
Читать далее