Спектакль прошел 39 раз:
Сезон 1887/1888 гг. - 31 раз
Сезон 1888/1889 гг. - 4 раза
Сезон 1889/1890 гг. - 1 раз
Сезон 1890/1891 гг. - 1 раз
Сезон 1891/1892 гг. - 2 раза
«Театральный календарь» Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки:
«17 ноября 1887 года на сцене Александринского театра состоялась премьера спектакля «Вторая молодость» (1887), драмы в 4 действиях Петра Михайловича Невежина (1841–1919) при участии артистов Полины (Пелагеи) Антипьевны Стрепетовой, Надежды Сергеевны Васильевой, Варвары Васильевны Стрельской, Веры Аркадьевны Мичуриной, Модеста Ивановича Писарева, Романа Борисовича Аполлонского, Константина Александровича Варламова и других.
В центре действия — нешуточные страдания влюбленного женатого главы семейства К. С. Готовцева, чья страсть к молоденькой учительнице своей младшей дочери заставляет его уйти из семьи, что вызывает сильнейшие переживания у всех близких ему людей. Жена отказывается от помощи мужа и не соглашается на развод, дети не особо церемонятся с новой возлюбленной отца, возмущенный старший сын в запале ссоры убивает ее. Автор положил в основу своей драмы очень современный и очень серьезный вопрос о разводе. По существовавшему тогда законодательству Готовцев мог получить развод с правом заключить новый брак, только мотивируя разрыв прелюбодеянием жены.
Спектакль имел решительный успех и сделал имя драматурга известным в широких кругах. Театральный критик Алексей Сергеевич Суворин отмечал, что исполнение пьесы было ровным и хорошим, местами очень хорошим: «Не говоря о главных исполнителях, второстепенные были на высоте своей задачи. Так как „Вторая молодость” представляет истинно-драматические положения, то она хорошая мера для распознания талантов...» (Театральный мирок. 1887. № 48. С. 3). Ярко-романтическая фабула и эффектные роли вызвали у зрителей слезы во время актов и восторги в антрактах. «У г-жи Стрепетовой есть два прекрасные места — объяснение героини со своим мужем и с его любовницей. Вся душа говорила в артистке. Г. Аполлонский хорошо исполнил роль молодого человека, просто и с чувством. Мичурина очень выразительно читает одну сцену в первом акте. <…> Г. Писарев поднял роль мужа до трагизма...» (Новое время. 1887. 18 ноября)».