Лиф из тёмно-лилового шёлка, со шнипом, на косточках, на подкладке из х/б полотна, застегивается по центру спинки на металлические крючки и петли (позднее был надставлен вдоль застежки темно-синим вискозным атласом). Украшен плетеной металлизированной тесьмой и аппликацией из золотистого вискозного атласа. Кокетка из темно-фиолетового бархата. Вырез горловины V-образный. К вырезу прикреплен ажурный золотой стоячий воротник на проволочном каркасе, украшен стразами и пайетками. Рукава из тёмно-фиолетового бархата, длинные, собраны по длине, по шву перевиты золотистым мишурным жгутом. Манжеты из плетеной металлизированной тесьмы, украшены прозрачными стразами и пайетками. Юбка из темно-лилового шелка, длинная, со сборкой по верхнему срезу. Подкладка из голубого х/б сатина.
Апплицированные элементы декора появились на платье позднее, когда оно было использовано для другого спектакля. Тогда же вдоль центральной застежки на спинке лиф был надставлен темно-синей тканью - для более полной актрисы. Вероятно, это произошло в 1992 году, года платье было задействовано в сп. "Гамлет" и перешивалось по эскизу художника О.С. Саваренской.
В музейном собрании театра есть эскиз Н.И. Альтмана, по которому создан этот костюм (ФЭ-79), а также платье для второй исполнительницы роли Гертруды (ФК-609) и головной убор (ФК-1213).