Короткое платье из шелковой тафты, на основе из тонированной бязи (шов в шов с основным материалом), отрезное по линии талии, застегивается по центру спинки на металлические крючки и петли до линии бедер. Застежка со страховочной планкой. Лиф 10-частный. С изнанки по краю выреза декольте проложена вздержка. На ткани черной шелковой нитью вышито контурное изображение стилизованных цветов с круглой набивной алой сердцевиной. Рукав состоит из 3-х. Верхний рукав двухшовный, формы "колокол". Длина до середины плеча. Из тафты, украшенной набойкой и машинной вышивкой, как на лифе. Подклад - тонированная бязь. Второй рукав из х/б тюля, сильно расширен книзу, сзади длиной до запястья, впереди - до локтя. Украшен по краю аппликацией из мишуры и вышит кручёным металлическим шнуром. Внутренний рукав из бязи. Надставка из металлического полотна. По краю кручёный металлический шнур. Длина до локтя. Все три рукава вшиты в одну пройму. Юбка 8-частная, длиной до колен. Полы от линии талии расходятся. К платью есть юбка (ФК-398).
Эскиз костюма хранится в ГЦТМ им. А.А. Бахрушина. Копия эскиза и эскиз головного убора - в СПб гос. театральной библиотеке. Оригинал эскиза - Костюм актрисы Эли в роли невольницы-негритянки в балете «Восстание в Серале». Лист из сборника «Petite galerie dramatique ou Recueil de différents costumes d'acteurs des théâtres de la capitale», том 10.
Описание из костюмной книги 1917 г.:
п. «Маскарад»
Р. 33. Мирцева.
Р.Д.Р.Х. 3287. Костюм: кафтан желтого канауса раскрашенного, вышитого бумагой, отделка газа металлического. Юбка крем вуаль де нон, рукава и подол белого тюля, вышитого мишурой, с кушаком крем сатен мервелье и нижняя юбка крем енфеля с браслетами на руки и на ноги металлического газа. 33 б. Трико шелковое коричневое. 3288. Шарф материи шерстяной вуаль де нон, отделка газа металлического. Р. 33. 1545. Головной убор манчестера бордо, отделка белых камней и фая черного."