10-ти частный лиф из белого раскрашенного х/б сатина, на основе из бязи (шов в шов с основной материей), со шнипом, застегивается по центру спинки на металлические крючки и петли. С изнанки выреза декольте проложена вздержка, позволяющая регулировать его размер. Основная ткань - белый х/б сатин набойкой лиловыми ромбами, красными цветами и бело-оранжевой клеткой. Отделка по вороту и центральному шву - косая бейка из белого сатина, подкрашенного оранжевым цветом, с канительным шнуром в два слоя по краям. Рукав-фонарик из лилового сатина, на расписанном геометрическим орнаментом манжете, от манжета - узкий прямой удлиненный рукав из белого батиста. Юбка утрачена.
Эскиз костюма хранится в собрании ГЦТМ им. А.А. Бахрушина. Рабочая копия эскиза - в коллекции Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки.
Описание из костюмной книги 1917 г.: "Рис.22. п. Маскарадъ. Выходная. 3271. "Шарф муслин суа вье роз. 3272. Костюм: лиф и тюник лилового канауса раскрашен золотым и пестрым, Нижняя юбка белая с желтым канауса, отделка бахромы мишурной, висячие рукава французского батиста. 3273. Шарф-кушак канауса в клетку розового, белого и зеленого, на концах бахрома мишурная и второй шарф канауса в полоску. 3274. Шаровары канауса вье роз с надставкой коленкора. Р.22. 1612. Головной убор сатен мервелье зеленого цвета, отделка ленточек либерти белых, галуна мишурного желтого, четыре кисти шелковые малиновые, ободок газа металлического желтого с одним красным камнем и эгрета из желтых перьев. Маска. Сапоги."
В 2009 году выпускницей Художественно-постановочного факультета Надеждой Шехурдиной (класс профессора Т.В. Слезиной) в качестве дипломной работы была сделана реконструкция костюма Монты по сохранившимся записям и эскизам.