Мантия из темно-фиолетового хлопчатобумажного бархата, присборенная по горловине и плечам, прямая, чуть расклешенная книзу, застегивается на груди на три металлических пуговицы золотистого цвета и навесные петли. Вдоль полочек и подола вышита металлическим шнуром - отдельные волнистые линии в два и в три ряда. На груди и у края подола нашиты скрижали - светлые прямоугольники, отделанные по периметру широким золотым галуном, в центре каждого прямоугольника крест из золотого галуна. Вверху скрижали нашиты прямо поверх вышивки шнуром. По подолу на месте вышивки видны следы от споротой широкой тесьмы. Вероятно костюм неоднократно перешивался и был превращен в церковную мантию. Подкладка из темно-синего хлопчатобумажного сатина. Костюм использовался в 1934 г. в сп. «Борис Годунов» как костюм из подбора и был нарисован художником Г.П. Руди. Эскиз хранится в собрании Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства.