Пурпуэн цвета слоновой кости. Верхняя часть (куртка) - из х/б бархата, апплицирована вискозным атласом цвета слоновой кости: вертикальные полосы, между нами "листочки", по краю каждый листочек обшит светлым сутажем. Застегивается спереди по центру на металлические крючки и петли. Вдоль края застёжки пришиты крупные круглые розовые стразы, имитирующие пуговицы из драгоценных камней. Воротник отложной, из вискозного атласа цвета слоновой кости. Отделан 2 рядами тонкой металлической тесьмы. По краю пришита полоса х/б тюля с фигурным краем (имитация кружева) - отделка машинной вышивкой (цветы), сердцевина каждого цветка расписана серебристой краской. Тюль накрахмален. Рукава длинные прямые, сужающиеся к запястью. Отделка рукавов аналогична отделке куртки. Манжеты из такого же тюля. Юбка (длинная баска) пурпуэна из вискозного атласа цвета слоновой кости, заложена в крупные бантовые складки. Отделана вертикальными полосами х/б тюля, вышитого цветочным узором. Серединка каждого цветка также нарисована серебристой краской. Подкладка верхней части - из светлого х/б полотна. подкладка юбки из светлой х/б диагонали. Плечи и грудь подбиты ватой.
Костюм создан по эскизу Н.И. Альтмана, хранящемуся в музейном собрании Александринского театра (ФЭ-91). Есть еще два костюма, созданных по тому же эскизу (ФЕ-161 и ФК-1150).