Платье от женского маскарадного костюма. Лиф из черного х/б бархата, со шнипом, на косточках, на основе из бязи, застегивается по центру спинки на металлические крючки и петли. По краю выреза декольте с изнанки проложена вздержка, позволяющая регулировать его размер. Вырез отделан воротником "ришелье" из белого батиста. Центральная часть лифа декорирована стилизованным растительным орнаментом из металлического газа, вышитым по краю металлическим шнуром. По низу лифа паты из черных бархатных лент. Рукав-фонарик из черного х/б бархата на основе прямого рукава из белой бязи. Отделан тесьмой из алого шелкового сатина, аппликацией в форме лепестков из голубого и алого сатина. По контуру вышивка шнуром. Юбка двойная, на одном поясе. Верхняя - до колен, из желтой шерстяной ткани с широкой шелковой каймой по низу. Кайма расписана цветочным орнаментом (фиолетовые бутоны с листьями, обведенные черным контуром). Нижняя юбка розовая с набойкой крупными светлыми листьями. По подолу темная полоса.
Копия эскиза и эскиз головного убора хранятся в собрании Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки. Эскиз костюма Итальянки создан по мотивам эскизов художника Луи Малёвра к опере «Алессандро Страделла» и балету «Остров пиратов» 1830-х гг.
Описание из костюмной книги 1917 г.: "Р.Д.Р.Х. Р. 24. П.Маскарад. Выходная. 3276. Платье: лиф черного манчестера, юбка канауса белого и красного раскрашенного с тюником шерстяной материи желтой с голубым, отделка платья голубого и оранжевого канауса, вышито мишурой с воротником белого батиста вышитого. Р. 24. 1618. Головной убор - платок белого французского батиста, к нему два банта из разноцветных лент бархата и либерти. Маска. Сапоги."