Охабень из серой рогожки с длинными до пола рукавами, застегивается на горле на металлические крючки. Отложной полукруглый воротник, манжеты и нашивки на рукавах - из бледно-зеленого льняного холста, вышитого черным х/б шнуром ( круги и по 2 полосы). Подкладка из неокрашенного льняного холста.
Эскиз хранится в коллекции Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки. Костюмы были изготовлены, но постановка в 1909 г. так и не состоялась. Костюмы были использованы в спектакле 1923 г.
«Досталось еще Стеллецкому сделать постановку к вялой, устарелой «польделарошевской» трагедии Алексея Толстого «Царь Фёдор», и опять он сочинил, - нет он наворожил что-то совсем неожиданное, совершенно порабощающее, вытесняющее драму и становящееся на ее место. Исторического «Царя Фёдора» нет и в помине. «Царя Фёдора» по Толстому и подавно, но вместо того - точно с закоптелых древних стен сошли суровые образы святителей или колдунов, и эти бредовые фигуры зачали какой-то страшный литургический хоровод, в котором неминуемо (если бы все удалось на сцене) должна была бы потонуть и самая фабула и все душевные переживания действующих лиц. Остались бы только чудесные, несколько монотонные, но чарующие, ворожащие узоры и плетения Стеллецкого» (А. Бенуа. Искусство Стеллецкого // Аполлон. 1911, № 4, с. 7 - 8).