Псевдонимы Дмитрий Бур, Данила Привалов.
Лауреат молодежной премии «Триумф» (2010).
Окончил факультет драматического искусства СПбГАТИ как актер (2000–2005) и режиссер (2000–2006), учился на театроведческом факультете (3 курса). В 2011–2013 — главный режиссером петербургского «Этюд-театра», в 2013–2014 — главный режиссер Молодежного театра Алтая.
Автор пьес: «Пять-Двадцать пять», «Люди древнейших профессий», «Декабристы, или В поисках Шамбалы», «Прекрасное Далёко», «Черная». Пост.: «Облом OFF» (Учебный театр СПбГАТИ, 2005); «Дульсинея Тобосская» (екатеринбургский ТЮЗ, 2005); «Ангелова кукла» (Рус. театр им. А.С. Грибоедова, Тбилиси, 2006; БДТ, 2007); «Bella чао!» («Люди древнейших профессий») (БДТ, 2006); «Прекрасное Далёко» (Алтайский гос. театр для детей и молодежи, 2007; Рус. драм. театр им. Е. Вахтангова, Владикавказ, 2015); «Белоснежка» О. Лоевского и Л. Порохни (Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина, 2007); «Ель» (по мотивам сказок Г.-Х. Андерсена) совм. с Е. Гороховской (Центр «МИГ» и Театр Ленсовета, 2008); «Прощание славянки» по роману В. Астафьева «Прокляты и убиты» (Алтайский гос. театр для детей и молодежи, 2009); «Поток» (Алтайский гос. театр для детей и молодежи им. В.С. Золотухина, 2013); «Маленький принц» (Алтайский гос. театр для детей и молодежи им. В.С. Золотухина, 2014); «Довлатов. Анекдоты» по произв. С. Довлатова (Новосибирский театр «Красный факел», 2014); «Песни о Родине» совм. с А. Крикливым и П. Южаковым, продюсерский центр «Гамма», Новосибирск, 2015); «Победители» по произв. С. Алексиевич (Томский обл. ТЮЗ, 2015); «Ак и человечество» Е. Зозули (Воронежский Камерный театр, 2015); «Молодая гвардия» совм. с М. Диденко (театр «Мастерская», 2015), а также др. спектакли в театрах Омска, Барнаула, Южно-Сахалинска, Москвы, Петербурга.
Режиссер более 30 читок современной драматургии на различных фестивалях. Автор муз. оформления более 20 спектаклей.
В АТ совм. с В. Антиповым, А. Артемовым, А. Забегиным, В. Фокиным и Д. Юшковым в 2013 поставил сп. «Невский проспект. Городские этюды». «…Портрет Невского получился принципиально безжалостным. С зашкаливающим количеством человеческого безумия. С колоритнейшими питерскими типажами, с мечтами-обманками и с „ходячей“ по Невскому живой культурой, давно ставшей рекламой. Гоголь и Достоевский становятся рекламными людьми-гамбургерами. Изящная девочка из ХIХ века оборачивается грубой старухой в капоре» (Рос. газ. 2013. 17 мая. С. 7. — И. Корнеева).
Соч.: «Люди древнейших профессий» и др. пьесы. М., 2006. Лит.: Тропп Е. «И в зеркале воды колеблющийся град…» // ПТЖ. 2013. № 2. С. 102–104.
Арх.: РГИСИ. Ф. 352. Оп. 93-с. Д. 99.
Фишер, С. Егоров Д.В. // Национальный драматический театр России. Александринский театр. Актеры, режиссеры : энциклопедия... — Санкт-Петербург : Балтийские сезоны, 2020. — С. 280.
Читать далее