Окончила в 1929 студию АТ (класс Н.В. Петрова) и вошла в состав артистов актерских мастерских. Во время учебы была занята в массовых сценах. Выступала в небольших и эпизодических ролях: 4-я девушка («Ода Набунага», Театр-студия), гостья баронессы, модистка («Соломенная шляпка», Театр-студия), Лида («Рельсы гудят»), девушка у тира и работница («Нефть»), Варька («Светите, звезды»).
В 1931–1932 работала в театре при Ленинградской ассоциации пролетарских писателей и в ТРАМе Московского района Ленинграда. С 1933 по 1937 возглавляла секцию в Московско-Нарвском доме культуры. С 1937 руководила коллективами художественной самодеятельности: сначала в Доме культуры Смольнинского района, театральную студию которого по ее приглашению вели Т.В. Сукова и В.В. Эренберг; затем — в Доме культуры промкооперации.
Всю блокаду Чашник прожила в Ленинграде, летом 1942 возглавила агитвзвод Комсомольского полка, который давал концерты в госпиталях и на Дороге жизни, участвовала в смотре художественной самодеятельности (1942). Начиная с 1945 более 35 лет была директором драматического театра Выборгского дворца культуры, первым среди самодеятельных коллективов города получившего звание народного.
Соч.: Путь длинный, трудный // ТЖ. 1960. No 18. С. 4.
Лит.: Программы АТ; Репертуар АТ (ук.); Сорок лет в самодеятельности // Вечерний Ленинград.1968. 22 янв. С. 1; Для тысяч взыскательных зрителей // Смена. 1968. 18 апр. С. 1; Организатор нар. талантов // Театр. Ленинград.1968. No 13. С. 8; В коллективе художественной самодеятельности // Театр. Ленинград.1971. No 4. С. 4–5; Гитман М.М. Комсомольский противопожарный полк в условиях блокады: (Заметки бывш. комиссара полка) // История Петербурга. 2006. No 6. С. 87.
Арх.: АТ (Личная учетная карточка Ц.Г. Чашник); ЦГАЛИ СПб. Ф. 260. Оп. 1. Д. 387. Л. 4; Д. 603. Л. 7; Д. 923. Л. 23 об.
Сбоева, С. Чашник Ц.Г. // Национальный драматический театр России. Александринский театр. Актеры, режиссеры : энциклопедия... — Санкт-Петербург : Балтийские сезоны, 2020. — С. 769.