Начал выступать в 1923 будучи учеником Студии Акдрамы, роли: Гусман («Дон Жуан»), Мумм, рабочий («Канцлер и слесарь»), Себальдус Богомил и каменщик («Эуген Несчастный») и др. В учебной постановке мастерской В. В. Максимова и С. Э. Радлова, совр. комедии «Хулиган» (1926), играл «главного хулигана, Сеньку, выраставшего в сознательного рабочего Семена Жарова» (Золотницкий. Радлов. С. 54).
Войдя в труппу АТ, исполнял ведущие, вторые, небольшие и эпизодические роли: Раммару («Ода Набунага»), Фурманов, Чеусов, Ерыськин, Липатов («Мятеж»), бродяга («Бурелом») — сп. Театра-студии; Оконный, Подоконников («Командарм-2»), Глоба, Федоров и дьяк («Ярость»), Рыгачев, счетовод («Чудак»), Уильсон, сотрудник газеты «Америка» («Сенсация»), Степан Кныш, рабочий («Диктатура»), меньшевик <«1905 год» («Баррикады»)>, Леба («Робеспьер»), Кочерга, профессор университета («Светите, звезды»), Бородин («Страх»), статс-секретарь и директор сумасшедшего дома («Нашествие Наполеона»), Явтух («Девушки нашей страны»), Гуже, кузнец («Западня») и др.
Затем работал в Новом театре (Театр имени Ленсовета).
Лит.: Программы АТ; Репертуар АТ (ук.); Золотницкий. Будни… (ук.).
Сбоева, С. Алексеев А.А. // Национальный драматический театр России. Александринский театр. Актеры, режиссеры : энциклопедия... — Санкт-Петербург : Балтийские сезоны, 2020. — С. 71.
Читать далее