Колет с разрезной баской из шерстяной жаккардовой ткани кораллового цвета с крупным тканым цветочным рисунком, застёгивается спереди на двенадцать черных пластмассовых пуговиц на ножках. Полочки апплицированы крупными "глазками" из собранного мелкими буфами алого шелка с обводкой из чёрной бязи - имитация разрезов и нижнего платья. Костюм был перешит: вдоль застежки появились вставки из бордовой жаккардовой ткани с цветочным рисунком и широкие полосы черного хлопчатобумажного бархата. Баска также была надставлена сзади по центру бордовой жаккардовой тканью. На правом плече появились фигурные заплатки из оранжевого ацетатного шелка в виде цветка и сердечка. Рукава втачные, пышные, с длинными продольными разрезами в три ряда, к разрезам изнутри подшиты вставки из заложенного частыми складками розово-сиреневого хлопчатобумажного сатина. Застёжка на запястьях на одну обтяжную пуговицу и прорезную петлю. По окату рукава вшиты декоративные «крылышки». Вырез горловины, борта, крылышки, нижний край и разрезы на баске и на рукавах отделаны бейкой из темно-коричневого бархата. Подкладка из грубого некрашеного льна. Внутри подложены ватные плечики.
Колет создан для спектакля Konigliche Hoftheater (Дрезден). За основу был взят эскиз костюма Фальстафа для артиста Эжена Батайя (комическая опера «Le songe d'une nuit d'été» композитора Амбруаза Тома, либретто Жозефа-Бернара Розье и Адольфа де Левена, поставлена в театра Опера комик 20 апреля 1850 г.).