Пурпуэн из желтого хлопчатобумажного бархата, отрезной по линии талии. Баска присборена по верхнему краю. Шов закрыт настрочным поясом из черного хлопчатобумажного бархата. Застёжка супатная, центральная, на 13 крючков и петель до линии талии, со страховочной планкой. Борта декорированы крупными вертикально расположенными «глазками» из чёрного хлопчатобумажного бархата, обшитыми по краю розовым сутажем (по три с каждой стороны). Воротник-стойка. Рукава втачные, из белого вискозного атласа, верхняя часть в виде буфа, отделанного «глазками» из темно-зеленого х/б бархата, от середины плеча до запястья рукав узкий, прямой. Стык декорирован узкими лентами из черной хлопчатобумажной тесьмы и розового вискозного атласа. По низу рукава нашиты обшлага с овальными нашивками из темно-зеленого бархата. Подклад из белой, голубой и розовой бязи. В коллекции театра сохранился второй такой же костюм для другого исполнителя этой роли (ФК-1682).