Платье из белого шелкового сатина, перекрытого белым х/б тюлем. Лиф 8-ми частный, на бязи (шов в шов с основной тканью), на косточках, застегивается по центру спинки на крючки и петли, со страховочной планкой. По краю выреза декольте проложена вздержка. Перед лифа украшен двумя отлитными деталями из белого шелкового сатина, скрещенными впереди на талии. Детали с круглыми фестонами, вышитыми тамбурным швом белой шелковой нитью. На плечах место крепления закрыто двумя бантами цвета фуксии с белой бейкой на концах лент. На груди медальон из черного бархата и белого шнура, прямоугольной формы с овалом и маленьким черным буфом внутри. Рукав - "фонарик" на бязевой основе, со сборкой внизу, шелковый сатин перекрыт тюлем. Юбка из 6 клиньев на марлевой основе с надставкой по подолу туалью и бязью. Отделка - буфы из шелкового сатина цвета фуксии и медальоны белой туали с фестонами и вышивкой.
Эскиз костюма хранится в ГЦТМ им. А.А. Бахрушина. Копия эскиза костюма - в Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке.
Описание из костюмной книги 1917 г.:
п. «Маскарад»
Р. 60. Филипповская. балет.
Р.Х.Р.Д. 3445. Платье материи шелковой белой, покрыто тюлем, отделка материи шелковой лиловой и канауса белого, вышит шелком, с кушаком белой шелковой материи.
Р.Д.Р.Х. 3446. Шарф креп-де-шина зеленого - концы раскрашены. На белой шелковой материи.
Р. 60. Р.Д.Р.Х. 1602. Головной убор шелковой материи лилового цвета с бантами и золотые колосья. Перчатки. Туфли. (сбоку приписано: Головной убор перо и жемчуг)".